Буклет – один из самых эффективных инструментов позиционирования фирмы, ее товаров и услуг, а также информирования о подробностях мероприятия или акции.
По функционалу можно выделить следующие виды буклетов:
• Информационные — театральная программки, информация о выставках и другое.
• Имиджевые — краткая информация о компании, о товарах, услугах, миссия, контактные данные
• Для промоакций, информации о распродажах и т.д.
Почему стоит выбрать буклеты?
• компактный размер;
• относительно невысокая стоимость;
• возможность разместить большой объём информации;
возможность использовать в разных отраслях.
Буклеты активно используют для рекламы товаров и услуг. Буклет может создаваться с рекламной целью или быть имиджевым продуктом, который позволит повысить лояльность потенциального потребителя к компании. Его используют предприятия в сфере торговли, образовательные и культурные учреждения, различные фонды. В данном виде печатного издания можно коротко предоставить основную информацию. Это может быть реклама новых продуктов, программ или информация об изменении законодательства.
Буклеты удобно использовать как раздаточный материал на улицах, в учреждениях и на конференциях. Их размещают на информационных стендах и добавляют к товарам для осведомления покупателей о других видах продукции. Незаменимы в офисах крупных предприятий, компаний.
Вы можете задать вопрос по интересующим услугам